Инновационные технологии информационных систем
Инновационные Технологии Информационных Систем

Стоимость

 

Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом наших тарифов и услуг (скачать) или прочитать историю ниже.

Сколько это стоит? 

Обычно первый вопрос, который интересует заказчика  - это “сколько стоит сайт”. Для многих заказчиков этот вопрос кажется естественным и несложным: “Просто скажите сколько стоит сайт, и всё!”  Видимо, поэтому многие руководители предприятий поручают своим сотрудникам (им кажется это задание правильным) провести, так называемое , маркетинговое исследование.  На самом деле они ставят своего сотрудника в крайне неприятное положение. Он вынужден участвовать в странном диалоге:
Заказчик: - сколько у вас стоит сайт?
Разработчик сайтов: - какой?
Заказчик: - ну … обычный...
Разработчик сайтов: - Скажите хотя бы какие должны быть разделы на сайте?
Заказчик: - ну мы пока ещё не думали... наверное о компании, о продукции...
Разработчик сайтов: - Ммм-да.., а какие функции он  должен выполнять?
Заказчик: - Да говорю же - пока не знаю! Пока начальник поручил узнать сколько стоит?
Разработчик сайтов: - Сколько стоит ЧТО?!!
Заказчик: - Да говорю же -  сайт?
Разработчик сайтов(про себя: - за рыбу деньги...) вслух: - Хорошо!!! 3 рубля?
Заказчик: -ха! так вы и отработаете только на 3 рубля?
Разработчик сайтов: - а вы как хотели?

Если Вы еще не готовы сделать заказ, подпишитесь на новости об актуальных трендах сайтостроения.

Форма заказа

Форма заказа

Сколько это стоит

Обычно первый вопрос, который интересует заказчика  - это “сколько стоит сайт”. Для многих заказчиков этот вопрос кажется естественным и несложным: “Просто скажите сколько стоит сайт, и всё!”  Видимо, поэтому многие руководители предприятий поручают своим сотрудникам (им кажется это задание правильным) провести, так называемое , маркетинговое исследование.  На самом деле они ставят своего сотрудника в крайне неприятное положение. Он вынужден участвовать в странном диалоге:
Заказчик: - сколько у вас стоит сайт?
Разработчик сайтов: - какой?
Заказчик: - ну … обычный...
Разработчик сайтов: - Скажите хотя бы какие должны быть разделы на сайте?
Заказчик: - ну мы пока ещё не думали... наверное о компании, о продукции...
Разработчик сайтов: - Ммм-да.., а какие функции он  должен выполнять?
Заказчик: - Да говорю же - пока не знаю! Пока начальник поручил узнать сколько стоит?
Разработчик сайтов: - Сколько стоит ЧТО?!!
Заказчик: - Да говорю же -  сайт?

Разработчик сайтов(про себя: - за рыбу деньги...) вслух: - Хорошо!!! 3 рубля?

Заказчик: -ха! так вы и отработаете только на 3 рубля?

Разработчик сайтов: - а вы как хотели?

В общем, диалог говорит о том, что заказчик пока не готов к заказу не по причине своей низкой квалификации, а по тому, что просто еще НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЕМУ НУЖНО!

Про квалификацию.  
Каждый второй заказчик начинает разговор при заказе сайта со слов: “Я в этом ничего не понимаю, но нам нужен сайт...”

Интересно: а бывают заказчики, которые приходят к риэлтору и говорят: ”я ничего в этом не понимаю, но продайте мне какую-нибудь квартиру, расположенную где-нибудь, с какой-нибудь отделкой, из каких-нибудь материалов. Кстати, сколько такая квартира будет стоить?”

На самом деле ответ на эти вопросы прост: любой вновь создаваемый продукт будет стоить чуть дороже, чем вы хотели бы за него заплатить.
Но для этого вы должны понимать: что вы хотите, с какими функциями и для чего.

Пока не понимаете что именно вам нужно? - звоните, приходите - расскажем, объясним, покажем как можно сделать, продемонстрируем возможные варианты, поможем составить ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Техническое задание призвано зафиксировать, что хотел бы получить в результате разработки заказчик, с какими функциями и опциями. Именно техническое задание определяет сколько труда должен вложить разработчик для реализации пожеланий заказчика, а вот трудоемкость уже определяет стоимость разработки.

А вот если вам бойко отвечают на вопрос:  “В среднем сайт  стоит ХХХ рублей...”  и для ответа менеджеру не интересно, что именно вам нужно, вот тут стоит задуматься “туда ли вы пришли...”

Продвижение сайтов

Услуга предназначается для повышения посещаемости клиентами сайта.

Длительность работ: 4-5 месяца.

По окончании каждого месяца предоставляется отчет. Каждый отчет содержит информацию о проделанных работах и о текущих позициях ресурса по ключевым запросам. На основе этих отчетов принимается решение о целесообразности продолжения работ. Как правило, достаточно 4-5 месяцев работ для достижения желаемого результата.

Описание Услуги

Осуществляется продвижение только для русскоязычных версий сайта. В качестве поисковых систем, в которых требуется продвижение, рассматриваются Yandex, Google.

Выполняются следующие этапы:

1. Анализ сайта.

Исследование степени продвижения на данный момент, положение в заданных поисковых системах и поведение пользователей на сайте, заинтересованность в содержимом сайта. Анализ технического состояния сайта, поиск ошибок, способных помешать продвижению сайта. Анализ доступности страниц сайта для поисковых роботов.

2. Семантический анализ (подбор ключевых слов, составление семантического ядра).

Анализ запросов в поисковых системах. На основе анализа будет составлено ядро ключевых запросов. Это ядро будет использовано на дальнейших этапах работы. В процессе анализа будет использована статистика следующих поисковых систем: Yandex и Google

Единственное условие успешного продвижения - это продвижение по всем типам запросов (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные),  поскольку в силу конкуренции, сайт часто сложно продвинуть на первые позиции в поисковых системах.

В процессе семантического анализа мы спрогнозируем вероятный трафик на ваш сайт, благодаря чему вы сможете принять решение заниматься продвижением сайта самостоятельно или доверить его продвижение нам.

3. Оптимизация программного обеспечения используемого на сайте.

Доработка программного обеспечения сервера для достижения полной индексации сайта. Доработка программного обеспечения для преобразования ссылок на сайте в удобный для посетителей и поисковых роботов вид.

4. Оптимизация страниц сайта в соответствии с составленным ядром запросов. Анализ размещенных текстов, описаний существующих страниц и их доработка. При необходимости создание новых информационных страниц, повышающих эффективность поиска. Написание рекомендаций для последующего наполнения сайта (рекомендации по составлению текстов, по подбору ключевых слов и описаний). При необходимости выполняется доработка программного обеспечения.

5. Работы по увеличению индекса цитирования сайта.

Обмен ссылками с сайтами подобной тематики (предусматривает создание отдельной страницы со ссылками на сайты подобной тематики). Анализ существующих каталогов и рейтинговых систем и по результатам анализа выбор оптимальных. Анализ эффективности размещения на первой странице кнопок каталогов, рейтинговых систем и сайтов аналогичной тематики и по результатам выбор размещаемых кнопок.

В результате проведения перечисленных выше работ должно быть обеспечено позиционирование сайта в заданных поисковых системах на первой - второй странице результатов поиска по запросам, отобранным на этапе составления семантического анализа и подбора ключевых слов и увеличение числа полезных (то есть целенаправленно зашедших на сайт и получивших информацию) посетителей.

Разработка сайтов

Наша компания разрабатывает сайты более 20 лет. Мы были первыми разработчиками сайтов в Перми и остаемся лидерами в данной отрасли. За это время мы создали более 300 сайтов, которые помогли нашим клиентам добиться успеха. Наши программные разработки позволяют создавать интернет ресурсы любой степени сложности.

Многолетний опыт в сфере разработки и продвижению сайтов дает нам особое преимущество по отношению к конкурирующим компаниям. Проектируя сайты мы учитываем всевозможные факторы на будущее, которые помогут нашим клиентам в работе и развитии своего интернет ресурса. Достоинством наших сайтов является не только оригинальный и современный дизайн, но и простота и надежность системы управления сайтом.

С нашими работами можно ознакомиться с разделе портфолио. Вы также можете подписаться на новости об актуальных трендах сайтостроения.

Про квалификацию

Каждый второй заказчик начинает разговор при заказе сайта со слов: “Я в этом ничего не понимаю, но нам нужен сайт...”

Интересно: а бывают заказчики, которые приходят к риэлтору и говорят: ”я ничего в этом не понимаю, но продайте мне какую-нибудь квартиру, расположенную где-нибудь, с какой-нибудь отделкой, из каких-нибудь материалов. Кстати, сколько такая квартира будет стоить?”

На самом деле ответ на эти вопросы прост: любой вновь создаваемый продукт будет стоить чуть дороже, чем вы хотели бы за него заплатить. Но для этого вы должны понимать: что вы хотите, с какими функциями и для чего.

Пока не понимаете что именно вам нужно? - звоните, приходите - расскажем, объясним, покажем как можно сделать, продемонстрируем возможные варианты, поможем составить ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Техническое задание призвано зафиксировать, что хотел бы получить в результате разработки заказчик, с какими функциями и опциями. Именно техническое задание определяет сколько труда должен вложить разработчик для реализации пожеланий заказчика, а вот трудоемкость уже определяет стоимость разработки.

А вот если вам бойко отвечают на вопрос:  “В среднем сайт  стоит ХХХ рублей...”  и для ответа менеджеру не интересно, что именно вам нужно, вот тут стоит задуматься “туда ли вы пришли...”

Более подробная информация в нашем коммерческом предложении(скачать)

Еще статьи...

  1. Услуги
ООО "ИТИС" © Инновационные технологии информационных систем.